Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер (событие onRelease). При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера. Для учета переходов с flash-баннера, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами (ActionScript 2.0):
on(release) { getURL(_root.link1, "_blank"); }
Переменную link1 создавать не нужно.
«loadMovie», «loadMovieNum» и класс «MovieClipLoader»
«loadVariables», «loadVariablesNum» и класс «LoadVars»
«XML.load», «XML.send» и «XML.sendAndLoad»
«XMLSocket»
getURL(_root.link1, "_blank"); для первой ссылки getURL(_root.link2, "_blank"); для второй ссылки getURL(_root.linkN, "_blank"); для N-й ссылкиПри этом вызов flash-баннера в HTML будет выглядеть следующим образом:
< object data="movie.swf?link1=http://www.1.ru/&link2=http://www.2.ru/"... > ... < param name="movie" value="movie.swf?link1=http://www.1.ru/&link2=http://www.2.ru/" > ... < /object >
Во избежание ложных срабатываний не рекомендуется использовать ссылки, содержащие буквы русского, или какого-либо другого «национального» алфавита.
В рекламных материалах для Медийно-контекстного баннера допустимо указать только одну ссылку:
getURL(_root.link1, "_blank");
Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей, в частности:
Пример правильного использования Flash:
Вы можете скачать архив с примерами Flash-баннера, исходного кода Flash, альтернативной картинки и html-кода, который используется для показа баннера.
Внутрь Flash-баннера может быть встроен видеоролик:
// ... код видео плеера myNetStream.play(_root.video1);
Внутрь Flash-баннера может быть встроен аудиоролик:
var mySound : Sound = new Sound(); mySound.loadSound(_root.audio1, true);
Требования к баннерам
Требования к Flash-баннерам
Требования к видео-баннерам
Требования к видео-баннерам с автостартом
Требования к интерактивным Flash-баннерам
Требования к баннерам с расхлопом
Требования к анонсам на Главной странице
Мы НЕ размещаем баннеры:
ActionScript 2.0: on(release) { getURL(_root.link1, "_blank"); } ActionScript 3.0: btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler); function clickHandler(e:MouseEvent):void{ navigateToURL(new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.link1), "_blank") }
Открытие ссылки должно происходить в новом окне.
ActionScript 2.0: var nc:NetConnection = new NetConnection(); nc.connect(null); var nStream:NetStream = new NetStream(nc); videoObj.attachVideo(nStream); videoObj - имя экземпляра на сцене (объект video) nStream.play(_root.video1); _root.video1 - ставится ВМЕСТО ссылки на видеофайл (MP4)
ActionScript 3.0: var nc:NetConnection = new NetConnection(); nc.connect(null); var nStream:NetStream = new NetStream(nc); videoObj.attachVideo(nStream); // videoObj - имя экземпляра на сцене (объект video) nStream.play(root.loaderInfo.parameters.video1); // root.loaderInfo.parameters.video1 - ставится ВМЕСТО ссылки на видеофайл (MP4)
Cкачать пример исходника видеобаннера с эталонным кодом.
Видео в видео-баннерах проигрывается собственным плеером AdmanClipPleer, со встроенными элементами управления (кнопки Play/Pause, включения/выключения звука). В плеере есть собственная библиотека статистики AdmanClip, позволяющая собирать статистику по видео, в соответствии со стандартом VAST:
На каждое событие может быть поставлен пиксел-аудит сторонней системы.
Возможности видео-баннеров:
Требования к видео-файлу:
Примеры видео-баннеров:
Cкачать пример исходника интерактивного баннера с эталонным кодом.
Варианты расхлопов:
Текстовый рекламный блок:
Требования к Картинке:
Требования к Заголовку (ориентировочное число символов в строке - не более 50):
Требования к Тексту (ориентировочное число символов в строке - не более 40):
Общие требования для заголовка и текста:
Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.
Графические объявления содержат изображения. К ним предъявляются те же требования, что и к текстовой рекламе. Однако существует и ряд дополнительных ограничений, которые перечислены ниже. Это правило применяется к рекламе, созданной как с помощью Галереи форматов объявлений, так и без ее использования.
Тип файла |
|
Размер файла |
|
Размер изображения |
Примеры графических объявлений разных размеров |
Тип файла |
|
Размер файла |
|
Размер изображения |
Примеры графических объявлений разных размеров |
Продолжительность и скорость анимации |
|
Все объявления HTML5
Поддерживаемые размеры объявлений |
Подробнее о размерах объявлений. |
Поддерживаемые размеры файлов |
|
Тип файла |
|
Рекламная среда | При создании объявления в Google Web Designer выберите среду "AdWords". |
Поддерживаемые компоненты |
|
Публикация в AdWords | В Google Web Designer:
|
Ограничения |
|
Требования к HTML | Объявления HTML5 должны содержать:
|
Требования по загрузке | К коду и всем ресурсам необходимо указывать относительный путь в файлеZIP. Не включайте внешние ссылки, кроме ссылок на:
|
Использование URL перехода | Объявления HTML5, созданные не в Google Web Designer, по умолчанию обрабатывают клики по всей площади объявления. Чтобы ограничить эту область, включите в код скрипт exitapi.js.
Добавьте в тег <script type="text/javascript" src="https://tpc.googlesyndication.com/pagead/gadgets/html5/api/exitapi.js"> </script> Добавьте следующий вызов JavaScript, чтобы указать конечный URL: ExitApi.exit() Предложите пользователю перейти по нему с помощью стандартного тега привязки: <a onclick="ExitApi.exit()">Нажмите здесь!</a> Если вы не добавили скрипт extiapi.js, объявление будет поддерживать клики по всей площади и вызов Этот скрипт не надо добавлять в код объявлений, созданных в Google Web Designer. |
Тип файла |
|
Размер файла |
|
Размер изображения |
Примеры графических объявлений разных размеров |
Продолжительность и скорость анимации |
|
Версия Flash |
|
Найдите Flash-объявление в таблице. Его можно преобразовать в HTML5, если вместо "Flash" указано "Flash/HTML5".
Такие объявления могут показываться на всех ресурсах, поддерживающих формат Flash или HTML5.
Некоторые размеры графических объявлений доступны не для всех регионов.
Тип объявления | Размер изображения | Размер файла | Регион |
---|---|---|---|
Билборд PL | 750 x 100 | 150 КБ | Один из популярных форматов в Польше |
Двойной билборд PL | 750 x 200 | 150 КБ | Один из популярных форматов в Польше |
Тройной билборд PL | 750 x 300 | 150 КБ | Один из популярных форматов в Польше |
Вертикальный прямоугольник | 240 x 400 | 150 КБ | Один из популярных форматов в России |
Панорама | 980 x 120 | 150 КБ | Один из популярных форматов в Швеции |
Верхний баннер | 930 x 180 | 150 КБ | Популярный формат в Дании |
Тройное широкоэкранное объявление | 250 x 360 | 150 КБ | Один из популярных форматов в Швеции |
Netboard | 580 x 400 | 150 КБ | Один из популярных форматов в Норвегии |
Все Flash-объявления должны обеспечивать поддержку переменной clickTAG – кода отслеживания, который Google присваивает каждому объявлению. Этот код позволяет системе регистрировать, где было показано объявление, когда на него нажал пользователь, а также помогает рекламодателям оценивать эффективность своих кампаний.
Код с параметром clickTAG для ActionScript 2:
on (release) { if (clickTAG.substr(0, 5) == "http:" || clickTAG.substr(0, 6) == "https:") { getURL(clickTAG, "_blank");
} }
Код с параметром clickTAG для ActionScript 3:
import flash.events.MouseEvent; import flash.net.URLRequest; // ...... someButton_or_displayObject_to_receive_mouseClick.addEventListener( MouseEvent.CLICK, function(event: MouseEvent) : void { flash.net.navigateToURL(new URLRequest( root.loaderInfo.parameters.clickTAG), "_blank"); } );
В коде из примера ActionScript 3 вместо someButton_or_displayObject_to_receive_mouseClick используйте название кнопки, на которую будут нажимать пользователи.
Код с параметром clickTag для префикса https:
on (release) { if (clickTAG.substr(0, 5) == "http:" || clickTAG.substr(0, 6) == "https:") { getURL(clickTAG, "_blank");
} }
Обратите внимание на то, что указывать целевой URL объявления в коде не обязательно – для этого служит переменная clickTAG. Кроме того, при определенных вариантах структуры Flash-материалов может потребоваться указать _root. или _level0. перед элементом clickTAG в примере выше, чтобы получилась строка _root.clickTAG или _level0.clickTAG. Мы настоятельно рекомендуем перед публикацией загрузить объявление в аккаунт и убедиться, что оно отображается правильно. Тогда вы успеете при необходимости внести изменения.
Google не позволяет отслеживать действия пользователя, не связанные с кликами. В частности, не разрешается отслеживать следующее:
Ограничивается использование следующих алгоритмов:
Более подробные сведения по формату Flash (в том числе технические требования) можно получить в этом руководстве.
Графические макеты
Размер рекламы должен в точности соответствовать выбранному вами формату изображения. Нельзя размещать объявления, развернутые в другую сторону или вверх ногами. Также они не должны быть разделены на сегменты, имитировать несколько объявлений или состоять из множества копий одного изображения. Кроме того, Google не допускает к показу объявления, которые при отображении расширяются и выходят за пределы рамки или иным образом занимают на сайте больше места, чем предусмотрено.
Примечание. В нижней части графических объявлений мы будем размещать небольшой информационный оверлей. Размер вашего изображения при этом останется неизменным. Объявления следует предоставлять в оригинальном полноформатном размере с учетом этого дополнительного элемента. Если размер объявления был предварительно изменен, при показе может появиться незаполненное пространство. Посмотреть, как ваша реклама будет выглядеть с оверлеем, можно в процессе создания графического объявления (стандартного или на основе шаблона в Галерее форматов объявлений).
Релевантность и качество
Графические объявления должны быть непосредственно связаны с рекламируемым сайтом. Изображения и видео в объявлениях должны быть качественными и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается использование расплывчатых или смазанных изображений.
Стробоскопический эффект и мигание
В объявлениях запрещается использовать мерцание, мигающий фон и прочие раздражающие эффекты.
Имитация контента сайта, новостных статей и текстовых объявлений
Объявления не должны имитировать контент или макет сайта издателя, новостные статьи и функции, а также содержать скриншоты текстовых объявлений Google AdWords или каким-либо другим способом имитировать их.
Возрастная классификация
Чтобы обеспечить показ рекламы подходящей аудитории, Google назначает всем объявлениям статус возрастной классификации. Графические объявления и соответствующий контент сайта должны быть пригодны для семейного просмотра. Они не должны содержать материалы, предназначенные только для взрослой аудитории.
Узнайте, в чем заключается проблема и как ее устранить:
Причина | Что это значит? | Что нужно предпринять |
---|---|---|
Недопустимая продолжительность анимации | Продолжительность анимации в вашем объявлении превышает 30 секунд. | Убедитесь, что анимация длится не более 30 секунд. |
Неправильный формат изображения | Ваше объявление имеет нестандартный формат или расширяется за пределы рамки. | Убедитесь, что размер рекламы в точности соответствует выбранному вами размеру изображения. Объявление нельзя разворачивать на 90 и 180 градусов, и оно не должно выглядеть как несколько различных материалов. Также проверьте, не расширяется ли реклама за пределы рамки при показе и не занимает ли на сайте больше места, чем предусмотрено. |
Низкое качество картинки или видеоролика | Объявление нечеткое или неразборчивое. | Удалите из объявления расплывчатые, смазанные и непонятные изображения. |
Неприемлемое графическое или видеосодержание | Ваше объявление содержит контент, подходящий не для всех аудиторий. | Удалите материалы, подходящие не для всех аудиторий. |
Если вы считаете, что объявление было отклонено по ошибке, отправьте запрос повторной проверки, заполнив эту форму.
Исправьте и сохраните отклоненное объявление. Оно будет автоматически отправлено на повторную проверку. Чтобы избежать повторного отклонения, убедитесь, что ваше объявление соответствует нашим правилам и не содержит ссылок на недопустимое содержание.
Чтобы исправить объявление, выполните следующие действия.
Когда вы сохраните внесенные изменения, значение "Отклонено" в столбце Статус будет изменено на "Допущено" или "На рассмотрении". Как правило, рассмотрение занимает не более одного рабочего дня. Иногда может потребоваться больше времени, поскольку некоторые объявления проходят более трудоемкий процесс проверки.