Наша лента

Поехали!

В октябре 2015 года рекламное агентство Арника запустило свой модернизированный сайт arnica36.ru. Сайт Арники – это отличный помощник, подсказка, проводник в мир Интернет-рекламы. Создавая его, наша команда анализировала потребности потенциальных клиентов, а также важные вопросы, ответы на которые они могли бы получить сразу ещё до связи с менеджером агентства. Основываясь на этих данных, мы тщательно проработали интерфейс сайта, максимально заполнили его информационно. Удобство в использовании, насыщенный контент, площадка для интерактива – вот главные преимущества нового сайта Арники, позволяющие успешно взаимодействовать с нашими клиентами. Команда агентства приложила максимум усилий для комплексного апгрейда сайта, и теперь нам очень хотелось бы получить оценку этих стараний от своей аудитории. Мы понимаем, что нет предела совершенству, именно поэтому будем очень рады знакомиться с вашими предложениями по обновлению сайта Арники, изучать и воплощать их в жизнь. Пожалуйста, пишите нам, используя специально созданную для диалога кнопку «оставить сообщение»! Для нас очень важна обратная связь! Ведь вся наша деятельность нацелена на формирование благоприятной атмосферы для наших клиентов!

Наша лента

Локальный геотаргетинг

Протестировали и получили отличный результат! Для тех, кто еще не в курсе, представляем локальный геотаргетинг! Еще один инструмент в нашем арсенале!

Открытие нового офиса РА Арника

Рекламное Агенство Арника теперь и в Липецке.

Альфа-банк, Игорь Манн и Арника.

4 февраля в ТРЦ «Град» города Воронеж собралось около четырехсот представителей различных региональных компаний, чтобы получить ценные советы от профессионалов в сфере маркетинга.

Социальная реклама в интернете

Рекламное агентство Арника в декабре 2015 года выиграло тендер на размещение интернет-рекламы государственной программы Доступная среда в Липецком регионе.

О рекламной кампании Русборг на Инвест-туре.

Уютная атмосфера отеля "Mercure" объединила их всех на XII Международной конференции "Инвест-тур 2015"

Кризис, наш взгляд.

Коммерческий директор «Арники» Наталья Юрьева выступила экспертом рынка Интернет-рекламы строительной сферы в интервью для бизнес-издания «DeFacto».