Наша лента

Кризис, наш взгляд.

Волны экономического кризиса, охватывавшие нашу страну не один раз, часто демонстрировали тенденцию резкого сокращения бюджетов компаний на маркетинг, рекламу и PR. Закономерны ли подобные стремления? В настоящее время, в период непростой ситуации в экономике представителям бизнес-среды, безусловно, хочется знать, как грамотно распределять финансовые возможности, чтобы оставаться на плаву, как ведут себя игроки рынков разных отраслей, следовательно, мнения и оценки компетентных в сфере продвижения людей важны и интересны. Именно поэтому, в ноябре 2015 года журнал DeFacto пригласил для интервью Наталью Юрьеву как высококвалифицированного специалиста в области Интернет-рекламы. В беседе с журналистом DeFacto Наталья Юрьева оценила систему продвижения в кризисное время строительных компаний. И это неслучайно, ведь именно они являются ключевыми клиентами, проекты для которых на протяжении длительного периода разрабатывает и успешно реализует «Арника». Наталья подчеркнула, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, представители рынка недвижимости не сокращают бюджеты на продвижение, а даже, напротив, увеличивают их, понимая, что в кризисный период первостепенное значение имеют продажи, а их повышение – это, в первую очередь, и результат грамотной маркетинговой политики. Особенность работы в подобной экономической ситуации, по мнению коммерческого директора «Арники», лишь в том, что приоритетным положением в продвижении для организаций становится качество, подробно продуманные инструменты, список Интернет-площадок. Помимо этого Наталья спрогнозировала вероятное развитие рынка Интернет-рекламы строительной сферы, отметив, что в кризисный период не грядут сильные изменения в численности клиентов из недвижимости, поскольку в сложный экономической ситуации маловероятно появление новых компаний. Подробнее с публикацией об интервью с Натальей Юрьевой вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/11/ekspe.. Для нашего агентства, безусловно, почётно, что деловое сообщество отмечает нас, как сильных и успешных игроков рынка Интернет-рекламы, способных дать качественный экспертный комментарий, ценный для аудитории бизнес-изданий!

Наша лента

Локальный геотаргетинг

Протестировали и получили отличный результат! Для тех, кто еще не в курсе, представляем локальный геотаргетинг! Еще один инструмент в нашем арсенале!

Открытие нового офиса РА Арника

Рекламное Агенство Арника теперь и в Липецке.

Альфа-банк, Игорь Манн и Арника.

4 февраля в ТРЦ «Град» города Воронеж собралось около четырехсот представителей различных региональных компаний, чтобы получить ценные советы от профессионалов в сфере маркетинга.

Социальная реклама в интернете

Рекламное агентство Арника в декабре 2015 года выиграло тендер на размещение интернет-рекламы государственной программы Доступная среда в Липецком регионе.

О рекламной кампании Русборг на Инвест-туре.

Уютная атмосфера отеля "Mercure" объединила их всех на XII Международной конференции "Инвест-тур 2015"

Кризис, наш взгляд.

Коммерческий директор «Арники» Наталья Юрьева выступила экспертом рынка Интернет-рекламы строительной сферы в интервью для бизнес-издания «DeFacto».