Только практика и никакой теории! Именно такой была основная мысль прошедшей бизнес-конференции для клуба клиентов Альфа-банка.
4 февраля в ТРЦ «Град» города Воронеж собралось около четырехсот представителей различных региональных компаний, чтобы получить ценные советы от профессионалов в сфере маркетинга. Специальным гостем конференции стал Игорь Манн самый известный российский маркетолог, по книгам которого обучалось не одно поколение специалистов.
Программа бизнес-конференции была очень насыщенной и интересной. В течение почти всего дня гуру продаж и маркетинга делились своими профессиональными секретами. «Арника» оказалась в числе приглашенных региональных маленьких компаний, которым посчастливилось на собственном примере разобрать вопросы нашего роста, а также получить ценные советы сразу от нескольких экспертов.
Согласитесь, что далеко не каждый день выпадает шанс рассказать обо всех проблемах компании и получить наставления от профессионалов. И для нас участие в обсуждение стало еще одной возможностью показать, что мы максимально открытая компания, готовая к экспериментам и, стремящаяся к развитию. Все рекомендации мы сняли на видео (спасибо организаторам, что посоветовали вести запись), обсудили в коллективе и составили план изменений. Пользу от нововведений мы рассчитываем увидеть в ближайшее время. Но уже сейчас получили отдачу от мероприятия – к нам обратились несколько участников клуба клиентов Альфа банка.
В заключение хотелось бы процитировать всеми уважаемого Игоря Манна: «Самое главное в маркетинге (да в чем угодно!) — знать, что делать; знать, как делать, и взять и сделать». Благодаря этой конференции мы научились именно «знать». Знать как все грамотно организовать так, чтобы наши труды приносили свои плоды.
Протестировали и получили отличный результат! Для тех, кто еще не в курсе, представляем локальный геотаргетинг! Еще один инструмент в нашем арсенале!
4 февраля в ТРЦ «Град» города Воронеж собралось около четырехсот представителей различных региональных компаний, чтобы получить ценные советы от профессионалов в сфере маркетинга.
Рекламное агентство Арника в декабре 2015 года выиграло тендер на размещение интернет-рекламы государственной программы Доступная среда в Липецком регионе.
Уютная атмосфера отеля "Mercure" объединила их всех на XII Международной конференции "Инвест-тур 2015"
Коммерческий директор «Арники» Наталья Юрьева выступила экспертом рынка Интернет-рекламы строительной сферы в интервью для бизнес-издания «DeFacto».