Наша лента

Первые в Липецке.

В октябре 2015 года компания Яндекс присвоила рекламному агентству Арника статус официально сертифицированного агентства. Вот уже шесть лет Арника занимает лидирующие позиции на рынке Интернет-рекламы благодаря высококвалифицированной команде профессионалов, реализующих успешные проекты разной степени сложности, находя свой собственный подход к каждому клиенту. Результаты проведённых исследований рекламных кампаний Арники выявили, что показатели их качества (эффективность объявлений, CTR, грамотное использование стратегий и другие) – выше средних баллов по России! Именно поэтому, наше агентство входит в топ лучших агентств в стране, специализирующихся в сфере Интернет-рекламы. Кроме этого, важно отметить, что в штате Арники работают настоящие знатоки своего дела, стремящиеся к совершенствованию и комплексному освоению различных инструментов Интернет-маркетинга. Все вышеупомянутые положения позволили Арнике стать единственным на данный момент агентством в Липецке, рекомендованным компанией Яндекс. Это крупное достижение, давшее нам стимул стремиться к освоению новых горизонтов в области Интернет-рекламы.

Наша лента

Локальный геотаргетинг

Протестировали и получили отличный результат! Для тех, кто еще не в курсе, представляем локальный геотаргетинг! Еще один инструмент в нашем арсенале!

Открытие нового офиса РА Арника

Рекламное Агенство Арника теперь и в Липецке.

Альфа-банк, Игорь Манн и Арника.

4 февраля в ТРЦ «Град» города Воронеж собралось около четырехсот представителей различных региональных компаний, чтобы получить ценные советы от профессионалов в сфере маркетинга.

Социальная реклама в интернете

Рекламное агентство Арника в декабре 2015 года выиграло тендер на размещение интернет-рекламы государственной программы Доступная среда в Липецком регионе.

О рекламной кампании Русборг на Инвест-туре.

Уютная атмосфера отеля "Mercure" объединила их всех на XII Международной конференции "Инвест-тур 2015"

Кризис, наш взгляд.

Коммерческий директор «Арники» Наталья Юрьева выступила экспертом рынка Интернет-рекламы строительной сферы в интервью для бизнес-издания «DeFacto».