Наша лента

Социальная реклама в интернете

Интернет-реклама набирает свои обороты. Широкие возможности таргетирования, разнообразие рекламных площадок, форматов интернет-рекламы , ее доступность и другие уникальные преимущества по достоинству оценили малый, средний и крупный бизнес. Совсем иначе обстоит дело с некоммерческой/общественной/социальной рекламой. Социальная реклама не приносит быстрых результатов. Ее эффективность может проявиться и через несколько лет, и через целое поколение. Рекламное агентство Арника в декабре 2015 года выиграло тендер на размещение интернет-рекламы государственной программы Доступная среда в Липецком регионе. Мы очень рады, что социальная реклама постепенно приходит в интернет, что необходимость воздействия через данный канал становится очевидной уже на уровне государственных организаций. И мы также рады, что социальная реклама находит отклик у интернет-пользователей, так как показатели кликабельности рекламных баннеров высоки. Привлечь внимание и изменить отношение населения к назревшим социальным проблемам приглашаем с командой профессионалов рекламного агентства «Арника»!

Наша лента

Локальный геотаргетинг

Протестировали и получили отличный результат! Для тех, кто еще не в курсе, представляем локальный геотаргетинг! Еще один инструмент в нашем арсенале!

Открытие нового офиса РА Арника

Рекламное Агенство Арника теперь и в Липецке.

Альфа-банк, Игорь Манн и Арника.

4 февраля в ТРЦ «Град» города Воронеж собралось около четырехсот представителей различных региональных компаний, чтобы получить ценные советы от профессионалов в сфере маркетинга.

Социальная реклама в интернете

Рекламное агентство Арника в декабре 2015 года выиграло тендер на размещение интернет-рекламы государственной программы Доступная среда в Липецком регионе.

О рекламной кампании Русборг на Инвест-туре.

Уютная атмосфера отеля "Mercure" объединила их всех на XII Международной конференции "Инвест-тур 2015"

Кризис, наш взгляд.

Коммерческий директор «Арники» Наталья Юрьева выступила экспертом рынка Интернет-рекламы строительной сферы в интервью для бизнес-издания «DeFacto».