Конструктор объявлений

Заголовок
URL сайта
Текст
осталось символов
осталось символов
осталось символов
осталось символов
осталось символов

Компоненты текстового объявления

Текстовые объявления – самый простой вид интернет-рекламы AdWords. Они состоят из заголовка, отображаемого URL и описания.

Заголовок

Заголовок – самая заметная часть объявления. Включайте в него слова, которые обычно используются в поисковых запросах. В примере выше ключевое слово "реклама" привлечет внимание тех, кто хочет разместить объявления в Интернете.

Отображаемый URL

Отображаемый URL – это адрес рекламируемого сайта. Обычно он выделен зеленым цветом. По ссылке пользователи могут определить, на какой ресурс ведет объявление. Если вы хотите, чтобы открывался определенный раздел сайта, укажите его адрес в виде более длинного целевого URL, который не отображается в самом объявлении.

Описание

Описание товара или услуги должно быть кратким и емким. Помните, что вторая строка описания не всегда видна на мобильных устройствах с небольшим экраном. Подробнее…

Обратите внимание, что в КМС текстовые объявления могут выглядеть иначе.

Ограничения на количество символов

Макс. длина
(большинство языков)
Макс. длина
(языки с двухбайтовыми символами*)
Заголовок: 25 символов 12 символов
Отображаемый URL: 35 символов 17 символов
Строка описания 1: 35 символов 17 символов
Строка описания 2**: 35 символов 17 символов

*Языки с двухбайтовыми символами, включая китайский, корейский и японский.

**Строка описания 2: этот текст может отображаться иначе на мобильных устройствах. Подробнее…

Удлиненные текстовые сообщения

Удлиненные текстовые объявления можно использовать при таргетинге на Азербайджан, Беларусь, Гонконг, Казахстан, Киргизию, Китай, Россию, Таджикистан, Тайвань, Туркменистан, Узбекистан, Украину, Южную Корею и Японию. Подробнее об удлиненных текстовых объявлениях…

Специальные символы в объявлениях

В тексте объявлений и отображаемых URL поддерживается большинство нелатинских символов, включая тильды, умлауты и седили.

Объявления на языках с двухбайтовыми символами (например, китайском, корейском или японском) будут выглядеть в результатах поиска Google точно также, как в вашем аккаунте. Чтобы проверить внешний вид объявления до публикации, рекомендуем использовать инструмент предварительного просмотра и диагностики, а не выполнять поиск в Google.