Конструктор объявлений

90x75
Заголовок
Текст
Ссылка
осталось символов
осталось символов
осталось символов
осталось символов

Требования к объявлениям

Объявление  состоит из:

  • заголовка (до 25 символов, включая пробелы и знаки препинания)
  • текста объявления (до 90 символов, включая пробелы и знаки препинания)
  • изображения (рекомендованный размер 90х75 пикселей (jpg, png, gif))
  • ссылки

1. Требования к заголовку и тексту объявления

1.1 Заголовок и текст объявления составляются на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения). 

  • Исключение могут составлять слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти слова (словосочетания) являются общеупотребимыми аббревиатурами (например, USB, ADSL), или товарными знаками / знаками обслуживания (например, Danone, iPhone). Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.

1.2 Заголовок объявления не должен завершаться точкой.

1.3 Текст объявления должен соответствовать тематике рекламируемого сайта и  описывать суть рекламного предложения.

1.4 В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».

1.5 Текст объявления не может быть продолжением заголовка.

1.6 Для использования в тексте объявления ФИО людей, необходимо предоставить заверенную скан-копию разрешения от них.

1.7 Запрещается использовать:

  • специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);
  • слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
  • номера телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
  • восклицательный знак более 1 раза в одном объявлении;
  • намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
  • обращение по фамилии, имени, отчеству;
  • html-код.

1.8 Условия использования призывов к действию:

Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после перехода по объявлению (например, «Узнать подробности», «Играть в Моём Мире», «Купить сейчас»),

  • запрещается использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»).

1.9 Условия использование слов в превосходной степени:

  • для того, чтобы можно было использовать в тексте объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте

1.10 Запрещается создавать дубликаты объявлений в рамках одной рекламной кампании. Дубликатом считается объявление, состоящее из заголовка, текста, картинки и рекламируемой ссылки, идентичное уже имеющемуся в данной рекламной кампании.

2. Требования к изображению в объявлении

2.1 Размер файла не более 100 килобайт. Размер изображения: 90х75 px, или приводимый к нему: 

  • размер загружаемой картинки 90x75 px или пропорционально по ширине (для .gif строго 90х75 px), 
  • цветовая модель RGB.

2.2 Изображение должно соответствовать тексту объявления и тематике рекламируемого сайта;

2.3 Запрещаются к использованию изображения:

  • имитирующие фирменный стиль/логотип площадки , элементы интерфейса
  • раздражающие глаза 
  • провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
  • защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя)
  • флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы
  • фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. без их персонального письменного разрешения;
  • материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства.

3. Требования к ссылке в объявлении

3.1. В ссылке должна быть указана собственная целевая страница рекламодателя (рекламируемый сайт). Редиректы (перенаправление) на другие страницы, в том числе трафикбэк, запрещены.

3.2 Ссылка не должна вести:

  • на стороннюю социальную сеть (исключая Мой Мир и Одноклассники);
  • на закрытое сообщество/группу;
  • на адрес электронной почты, или файл (включая изображения, аудио- или видеозаписи и документы, которые можно запустить только с помощью дополнительных приложений)

3.3. В случае, если ссылка ведет на сайт, составленный на языке, отличном от языка на котором составлено объявление, в тексте объявления необходима информация об этом.